Header Ads

Олег Винник рассказал о своем отношении к женщинам! Дамы, ему ТАКОГО прощать НЕЛЬЗЯ!

Артист откровенно заявил, что в девушках для него важна не только форма, но и содержание.  Пише http://ttc.org.ua




Украинский певец Олег Винник поделился секретами своего успеха, рассказал об обратной стороне популярности, а также признался на что, в первую очередь, обращает внимание в женщинах.

На концертах артиста каждая женщина чувствует, что все песни Олег Винник поет лично для нее. И это не удивительно. По словам музыканта, если человек умеет любить, то его любви хватит не только на весь зал, но и на весь мир. Во время выступлений феномен украинской сцены не сдерживает свои чувства.

“Я никогда не задумывался, например, что нужно чем-то вдохновиться, чтобы написать песню, или где взять энергию, чтобы зрители это почувствовали … Я выхожу на сцену, и меня просто разрывает от чувств, я пою и делюсь с залом эмоциями. Я не ратую, я просто “занимаюсь любовью”, своим любимым делом “, — рассказал певец в интервью нового номера журнала” Отдохни “.

Огромная популярность Олега Винника научила артиста удобно чувствовать себя в любой ситуации.




“Я привык к тому, что постоянно на виду. Например, я прихожу с тренером в спортзал, люди подходят, фотографируются со мной … А бывает, что в ресторане обедаю, и весь состав официанток заведения пристально наблюдает за этим. Сидишь с тарелкой борща, как на сцене! “, — делится Винник.

Также в беседе с журналистами любимец публики откровенно заявил, что в женщинах для него важна не только форма, но и содержание.

“Как любой нормальный человек, я смотрю на женщину с ног до головы и провожаю ее взглядом, чтобы оценить со всех сторон. И это не какое-то откровение. Я считаю это нормальным и так должно быть. Но для меня очень важно, чтобы девушка была не только красивой, но умной и достаточно мудрой. В этом и есть женская сила, которая завораживает “, — считает исполнитель.
На платформі Blogger.